Страйкбольная команда
«Шорох»
Новости — 18.10.2012

Предстоящая игра: Аванпост, Иваново, 21.10.2012

Команде предстоит принять участие в приватной игре «Аванпост», которая состоится 21 октября 2012 на полигоне «Ангола».

Приватная игра «АВАНПОСТ»


Мероприятие состоится 21 октября 2012 и будет проведено по правилам СК.
Организаторская группа – Калина и Гаррет [представители ИСК – Ивановского Совета Командиров].

Место проведения – полигон «Ангола»
Время проведения:
Начальное построение – 11:30 [просьба не опаздывать]
Начало – 12:00
Конец – 18:00
Финальное построение – 18:30

Взнос составит 100 р. Взносы пойдут на инвентарь, карты, чай и печеньки.

Стороны.
Две стороны – правительственные силы и повстанцы.
Соотношение сторон – 50/50.

Задачи правительственных сил.
- В 12:20 выдвинуться по указанному маршруту с целью транспортировки ящика с боеприпасами до аванпоста к 16:00 [1 балл], т.е. задача считается выполненной, если в 16:00 ящик с боеприпасами будет находиться на территории аванпоста. В случае, если ящик перехвачен противником, необходимо вернуться на базу за следующим [всего на базе будет находиться 3 ящика], но для выполнения задачи, на аванпост достаточно доставить хотя бы 1 из них.
- Удержать аванпост к 16:00 [1 балл].
- Атаковать и удерживать контроль над лагерем противника к 18:00 [1 балл].

Задачи повстанцев.
- Перехватить ящик с боеприпасами и доставить его в свой лагерь [1 балл за каждый доставленный ящик].
- Не допустить транспортировки ящика на территорию аванпоста до наступления 16:00 [1 балл].
- Захватить и удерживать контроль над аванпостом до 16:00 [1 балл].
- Удерживать контроль над своим лагерем до 18:00 [1 балл].

Ящики.
Стандартные армейские патронные ящики, с двумя ручками по бокам. Для переноски ящика необходимо два человека. Переносить разрешается строго по указанному маршруту, без отклонения от дороги. В свою очередь сопровождающие бойцы в передвижении не ограничены.

Расположение сторон.
На начало игры, т.е. в 12:00 1/3 стороны правительства располагается на аванпосте, а сторона повстанцев в полном составе располагается в своём лагере. Оставшиеся 2/3 стороны правительства вступают в игру в 12:20. За эти 20 минут, сторона повстанцев может, например, расставить засады на пути следования конвоя или атаковать аванпост.

Места респауна.
Обе стороны могут вступать в игру со своих баз и дополнительных точек респауна. Базы обеих сторон не атакуемы в радиусе 50 метров.

Дополнительные точки респауна.
Каждая из сторон имеет по одной дополнительной точке респауна, обозначенной флагом. Для правительственных войск – аванпост [Гуштунский лес], синий флаг. Для повстанцев – лагерь повстанцев [укрепления из мешков с песком], красный флаг. Респаун возможен только при условии отсутствия видимого противника в радиусе 50 метров. Запрещается умышленное удержание «убитых» противников возле точки мобильного респауна. Вступление в игру происходит после касания флага респауна по истечении времени отсидки. Если флаг был обрушен противником, дополнительная точка респауна считается уничтоженной и восстановлению не подлежит.

Время отсидки - 20 минут.
Ограничений по механам и бункерам нет.