Написать письмо команде
  Регистрация
 
 
Страйкбольная команда
«Шорох»

Вторжение-4

Суточная рейдовая игра.
Основана на принципе комплексной тренировки «Догнать и уничтожить» с элементами тренировки «Редут».



Дата проведения: 23-24 мая 2015
Место проведения: полигон «Вторжение»
Взнос: 100 руб
Вопросы и обсуждение в группе ВК http://vk.com/topic-58159977_32365179

Сценарий

Диверсионной группе поставлена задача: проникнуть на территорию противника, миномётным огнём с разных точек уничтожить химлабораторию, похитить остатки химоружия и эвакуироваться. Но уже после первого миномётного залпа, с целью уничтожения диверсионной группы, из Укрепрайона выдвигается группа перехвата. Они сбивают БПЛА с боекомплектом, предназначенным для группы вторжения. Диверсантам ничего не остаётся, кроме как пополнить запасы боеприпасов и провианта в Схроне и марш-броском занять Укрепрайон, практически опустевший после ухода группы перехвата, которая идёт по пятам и имеет ясную цель — догнать и уничтожить противника!

Общая карта полигона

При нажатии, открывается в новом окне в увеличенном виде.



Детальные карты

Открываются при нажатии в увеличенном виде.



Регламент

23 мая:

  • 10:00 выезд на полигон
  • 11:00 — 13:30 совместная тренировка групп
  • 13:30 — 14:30 обед, обсуждение рейда, правил
  • 15:00 старт рейда для группы вторжения
  • 15:30 старт рейда для группы преследования
24 мая:
  • 08:00 окончание рейда
  • 09:00 выезд с полигона домой

Задачи сторон

Задачи группы вторжения:
  1. До 19:00 произвести 5 миномётных залпов из заданных точек (№ 1, 2, 3, 4, 5) [+1 балл за каждый залп]
  2. Удержать точку № 6 «Схрон» до 21:00 [+3 балла]
  3. Закрепиться на точке № 7, не дать противнику собрать обломки БПЛА [+3 балла]
  4. Получить 2 канистры химикатов в точке № 8, успешно доставить их в точку № 5 до 24:00 [+4 балла]
  5. До 03:00 передислоцироваться в Укрепрайон и закрепиться там [+1 балл]
  6. Удерживать Укрепрайон до 08:00 [+4 балла]
  7. Обнаружить и уничтожить замаскированную базу противника в заданном квадрате (размер 1×1 км) [+2 балла]
Задачи группы преследования:
  1. Догнать и уничтожить! [+2 балла разово за полное уничтожение группы]
  2. Не дать произвести миномётные залпы [+2 балла за каждый предотвращённый залп]
  3. Найти и закрепиться на точке № 6 «Схрон», удержать её до 21:00 [+3 балла]
  4. Собрать обломки БПЛА на точке № 7 до 24:00 [+2 балла]
  5. Найти радиомаяк в окрестностях точки № 7 до 24:00. [+1 балл]
  6. До 05:00 обустроить скрытую замаскированную базу в заданном квадрате [+1 балл]
  7. Не дать обнаружить и уничтожить свою замаскированную базу [+3 балла]
  8. Контролировать Укрепрайон в 08:00 [+3 балла]

Игровые объекты

Точки 1, 2, 3, 4, 5 — это просто координаты. Прибыв на эти точки, группе вторжения необходимо произвести миномётный залп.

Точка № 5 имеет флагшток-треногу с флагом и светящимися элементами на древке. Именно к нему необходимо доставить канистры с химикатами группе вторжения до 24:00 выполняя одну из поставленных задач.



Точка № 6 или «Схрон» — укреплённый объект типа ДОТ, обнесённый вокруг «колючей проволокой». Точное местонахождение его на начало игры знают только бойцы группы вторжения.



«Колючая проволока» имитируется обычной верёвкой (или киперной лентой), натянутой в 2 ряда между деревьями или вбитыми в землю кольями. Проходить сквозь неё запрещено.

Точка № 7 — участок леса вблизи железной дороги радиусом около 150 м, на территории которого располагаются обломки БПЛА (имитируются ХИСами).

Обломки БПЛА — это палка длиной около 1 м, воткнутая в землю, на верхнем конце которой закреплён светящийся элемент (ХИС). Всего на точке № 7 располагается 10 ХИСов, которые необходимо собрать группе преследования до 24:00.

Канистры с химикатами — представляют собой 5 л пластиковые бутыли с водой с ярким ХИСом внутри, хорошо светящиеся в темноте. Прятать, закутывать канистры во время перемещения запрещено.

Укрепрайон — оборонительное сооружение типа ДЗОТ, расположенное в лесу, обнесённое вокруг дополнительными небольшими укреплениями и колючей проволокой. В центральном бункере имеется флагшток с флагом.

Игровые процессы

Миномётный залп — осуществляется группой вторжения. Залп считается произведённым если группа вторжения вышла в заданную точку (заранее обозначена на карте), взорвала петарду, произвела выстрел из ракетницы, и удержала на точке в течение 10 минут миномётную гильзу (имитируется полуторалитровой бутылкой с номером). Время имитирует процесс сборки/разборки миномёта и его заряжание. Минометный залп осуществляется только с открытого места. Задача считается выполненной, если хотя бы 4 из 5 залпов будут произведены успешно. Залп считается не выполненным если в радиусе 20 м от гильзы не останется ни одного бойца группы вторжения или если в течение 10 минут ожидания гильзы коснётся любой из бойцов группы преследования.

Поражение ДЗОТов «учебными гранами»: во время игры разрешается поражать укреплённые точки «учебными гранатами» (гранаты, не имеющие петарду, не взрывающиеся). Для этого необходимо закинуть гранату внутрь укрепления. Если в момент попаданния гранатой в укрепление в нём кто-то находится, он считается поражённым и уходит в мертвяк.

Колючая проволока имитируется обычной верёвкой или киперной лентой. Проходить сквозь неё запрещено. Пережигать, перерезать верёвку (ленту) и всячески повреждать опоры её крепящие — запрещено.

Сбор обломков БПЛА для группы преследования (по одной из задач) осуществляется следующим образом: необходимо подобраться к палке, на которой закреплён светящийся элемент, вырвать палку из земли, светящийся элемент убрать в карман. Задача по сбору ХИСов для группы преследования считается выполненной если не менее 7 ХИСов из 10 будут собраны.

Поиск радиомаяка — радиомаяк размещён в пластиковом контейнере, даёт сигналы на 38 канале LPD диапазона (434.000 Мгц), имеет светящийся элемент внутри. Группе преследования необходимо найти его до 24:00 в радиусе 250 м от точки № 7. Чем ближе к маяку, тем больше кол-во бипов издаваемых маяком (максимально 8 бипов) и меньше помех. Радиус действия до 60 м. Рация со снятой антенной определяет маяк в радиусе 10 м.

Канистры с химикатами, которые необходимо доставить в точку № 5 группе вторжения до 24:00, представляют собой бутылки объёмом 5 л наполненные водой. Всего 2 бутылки. Вода наполняется из водоёма в точке № 8, после чего внутрь бутылки помещается большой светящийся ХИС. Укутывать и всячески затемнять канистру запрещено. Перемещать канистры могут только бойцы группы вторжения. В случае поражения бойца несущего канистру, ему необходимо оставить её на месте поражения, самому идти в мертвяк. Задача для группы вторжения считается выполненной, если хотя бы одна из двух канистр будет доставлена в точку № 5 до 24:00.

Обустройство замаскированной базы осуществляется группой перехвата по принципу, описанному в тренировке «Редут». Вкратце: укрепление должно быть 1,5 м высотой, иметь 4 стены не короче 3 м каждая. Внутрь базы помещается действующий радиомаяк. Если маяк не исправен, в любом месте в радиусе 10 м от укрепления необходимо разместить флаг, прятать и маскировать который запрещено. База обустраивается в любом месте западнее Укрепрайона, но не далее лесной тропы (на карте помечена жёлтой линией).

Мертвяк

В светлове время суток необходимо отойти не менее чем на 200 пар шагов от места поражения и отсидеть 5 минут.
В тёмное время суток необходимо отойти не менее чем на 100 пар шагов и отсидеть 5 минут.
Тёмное время суток считается с 22:00 до 03:00.

Прочие игровые моменты

  • Радиосвязь ничем не ограничена. Разрешено всё!
  • Дозарядка разрешена в любой части полигона, кол-во шаров не ограничено.

Вопросы и обсуждение в группе ВК http://vk.com/topic-58159977_32365179

Итоги

Со счётом 12:0 победу одержала группа вторжения.