Игры, организованные СК «Шорох» /
«Вторжение-3»
Страйкбольная игра нестандартного форматаОснована на принципах рейдовой тренировки СК «Шорох» под названием «Догнать и уничтожить»
Особенности игры
- Полигон — это не кусок леса, а маршрут протяженностью около 15 км с различным ландшафтом и многочисленными сюрпризами.
- Полная автономка — всё что надо тащи на себе.
- Никакого комфорта, никаких мертвяков, чая и печенек! — хочешь жрать — готовь себе сам!
- Проверь свои силы: впереди долгая дорога, комары и засады, позади наступающий противник. Назад пути нет, и даже если устанешь и захочешь домой в тёплую кроватку, то идти придётся до конца.
- Различный ландшафт! На пути и леса и поля, и дорожки и болота. Боишься замочить ножки? — не ходи.
Сценарий
Разговор по рации:
— Майор, где вертолёт эвакуации??? Задача выполнена, блоки у нас! Но бесшумно сработать не удалось, противник собирает отряд нам вдогонку! У нас времени максимум час!
— Случилось ЧП, капитан, вертолёт был сбит когда едва пересёк границу, вам придётся вместе с захваченными блоками выбираться самостоятельно.
— Майор, мы не знаем этих мест, и у нас нет карт!
— Успокойся. Наш агент уже работает. Он уже движется в квадрат А5 по улитке 8. Там оставит вам воды и лист карты, которой вам не хватает. Там будет помечено новое место вашей эвакуации, оно всего в 15 км. По пути вам надо будет заскочить на место падения нашего вертолёта, оно на карте тоже будет помечено. Маячок работает, вероятно, что лётчик выжил, вам нужно будет и его вытащить.
— Понял вас.
— Да, капитан, ещё вот что: если от вертолёта что-то осталось, то его надо полностью уничтожить! Взрывчатка есть в схроне под землёй, который на карте тоже будет помечен. Нам нельзя допустить, чтобы вертолёт идентифицировали, иначе будет мировой скандал!
— Принято! Майор, мы выдвигаемся, времени нет, иначе нас догонят. Конец связи.
— Майор, где вертолёт эвакуации??? Задача выполнена, блоки у нас! Но бесшумно сработать не удалось, противник собирает отряд нам вдогонку! У нас времени максимум час!
— Случилось ЧП, капитан, вертолёт был сбит когда едва пересёк границу, вам придётся вместе с захваченными блоками выбираться самостоятельно.
— Майор, мы не знаем этих мест, и у нас нет карт!
— Успокойся. Наш агент уже работает. Он уже движется в квадрат А5 по улитке 8. Там оставит вам воды и лист карты, которой вам не хватает. Там будет помечено новое место вашей эвакуации, оно всего в 15 км. По пути вам надо будет заскочить на место падения нашего вертолёта, оно на карте тоже будет помечено. Маячок работает, вероятно, что лётчик выжил, вам нужно будет и его вытащить.
— Понял вас.
— Да, капитан, ещё вот что: если от вертолёта что-то осталось, то его надо полностью уничтожить! Взрывчатка есть в схроне под землёй, который на карте тоже будет помечен. Нам нельзя допустить, чтобы вертолёт идентифицировали, иначе будет мировой скандал!
— Принято! Майор, мы выдвигаемся, времени нет, иначе нас догонят. Конец связи.
Игровые стороны
Группа вторжения, которая проникла на территорию соседнего государства и, в результате хорошо проделанной спецоперации, сумела захватить несколько новейших блоков управления вооружениями из секретного КБ. Общая задача: найти недостающий кусок карты и добраться вместе с блоками до новой точки эвакуации, по пути захватив пилота сбитого вертолёта, который летел за ними.
Группа перехвата, сформирована из охранения КБ, которое прозевало блоки. Их общая задача: догнать и полностью уничтожить группу вторжения, ни в коем случае не дать эвакуировать секретные блоки — последнее достижения их государства.
Местное население, бедно живущее, но воинственное, которое было оповещено по местному радио и ТВ о случившимся, но было дезинформировано. Им сказали, что это бежавшие вооруженные опасные преступники-дезертиры и за голову каждого назначена круглая сумма вознаграждения. Поэтому некоторые местные могли купиться на это и броситься в лес устраивать засаду на пути вероятного следования группы в надежде лёгких денег.
Группа перехвата, сформирована из охранения КБ, которое прозевало блоки. Их общая задача: догнать и полностью уничтожить группу вторжения, ни в коем случае не дать эвакуировать секретные блоки — последнее достижения их государства.
Местное население, бедно живущее, но воинственное, которое было оповещено по местному радио и ТВ о случившимся, но было дезинформировано. Им сказали, что это бежавшие вооруженные опасные преступники-дезертиры и за голову каждого назначена круглая сумма вознаграждения. Поэтому некоторые местные могли купиться на это и броситься в лес устраивать засаду на пути вероятного следования группы в надежде лёгких денег.
Игровой процесс
Группа вторжения (убегающая) стартует в 17:00. На начало игры имеет всего 1 фрагмент карты, на котором помечено, где находится второй фрагмент. На старте имеет 10 секретных блоков, которые она захватила из секретного КБ (блоки нумерованные и тяжёлые). Блоки необходимо донести до финиша, но, если становится тяжело, их можно выбрасывать. На пути следования будет несколько тайников, которые помечены на карте заранее, в них будет находиться 5 л бутыль воды и ещё всякие штуки типа плёнки, жидкости для розжига, энергетика и прочего.
Группа перехвата (догоняющие) стартуют через час после первой группы — в 18:00. Изначально имеет оба фрагмента карты, на которой так же помечены тайники.
Группа перехвата (догоняющие) стартуют через час после первой группы — в 18:00. Изначально имеет оба фрагмента карты, на которой так же помечены тайники.
Местное население могут отыгрывать игроки оргов или любые желающие, которые могут устраивать засады в любом месте полигона. После поражения могут перемещаться на другое место и снова устроить засаду.
Первый фрагмент карты
Точка «А» — это место, откуда группа перехвата может отправить часть людей наперерез убегающей группе вторжения. На втором фрагменте карты будет ещё одна такая точка. УР — это конечная точка.
Второй фрагмент карты игроки увидят только на игре.
Условия победы
Побеждает та сторона, которая наберёт больше баллов. Третья сторона (гражданские) победить не могут, так как их задача просто устраивать засады на пути следования обеих групп.
Баллы группе вторжения начисляются за:
Баллы группе вторжения начисляются за:
- Эвакуацию блоков (на старте группа имеет 10 блоков). Нужно продержаться на конечной точке 1 час вместе с блоками. Начисляется 1 балл за каждый блок, находящийся на конец игры в зоне эвакуации.
- Спасение пилота вертолёта — 5 баллов. Место падения нужно найти по сигналу радиомаячка, радиус действия которого 200 метров. Чем ближе к маячку, чем громче и чётче сигнал в рации на 61 канале. Место падения будет помечено на втором фрагмента карты.
- Уничтожение обломков вертолёта — 5 баллов. Для этого нужно достать взрывчатку из схрона, который помечен на втором фрагменте карты (выкопать яму в указанном месте размером 100*50*50 см) и подорвать ей обломки вертолёта (поджечь автомобильную покрышку на месте радиомаячка, дождаться когда покрышка разгорится и задымит).
- За каждый найденный схрон 1 балл (передать код схрона по СМС; код указан на табличке в схроне).
- Полностью уничтожить группу преследования — 2 балла (можно выполнять несколько раз).
Баллы группе перехвата начисляются за:
- Догнать и уничтожить группу противника полностью — 5 баллов. Можно догнать и полностью уничтожить или уничтожить при помощи засады (можно выполнять несколько раз) .
- Захватить пилота — 5 баллов. Найти радиомаячок по сигналу на 61 канале.
- За каждый найденный схрон 1 балл (передать код схрона по СМС; код указан на табличке в схроне).
- Не дать эвакуировать блоки — 5 баллов. Первыми захватить точку эвакуации и удержать 1 час или отбить её у противника если он захватил точку первыми пока не прошёл 1 час.
Кроме того, каждая из сторон может получить пакетные задания.
Игровые правила
Игровой считается зона от кромки леса и до 100 метров вглубь по всей протяженности маршрута. Выходить за последнее дерево на просеку запрещено, кроме отдельных мест, которые указаны на карте.
Боезапас 2000 шаров на человека. Пулемётчик 4000. Шарами можно делиться. Дозарядка где угодно. Тип магазинов — только механы.
Радиосвязь не регламентирована. Разрешено всё.
Игра с ранениями в любую часть тела или голову. Лежать 10 минут. Бинтовать может любой игрок. Носить можно не более 3 бинтов, которыми можно делиться.
Мертвяк — выйти из леса (игровой зоны) на просеку на расстояние 50 метров, посидеть 10 минут. Войти в игровую зону (лес) можно в любом месте, предварительно связавшись со своими.
Растяжки. Разрешены растяжки только на колокольчике (нитка и рыболовный колокольчик на ней). Задел нитку, услышал звон колокольчика — убит ты и все в радиусе 5 метров. На полигоне до игры оргами заранее могут быть расставлены растяжки в некотором кол-ве. На колокольчиках для того, чтобы потом не подорвались грибники или ещё какие некомботанты.
Стоп-игра для группы вторжения начинается в 2 ночи, для группы перехвата в 3 ночи. До 9 утра обе группы не могут двигаться, должны разбить лагерь и оставаться на месте. Но, местные жители, охотящиеся за группой вторжения, могут двигаться по полигону и нападать на стоянку группы. При этом они могут перепутать и напасть на группу перехвата)) Поэтому стоит расставить караулы обеим группам. За каждого убитого бойца ночью группа обязана 10 минут сидеть на месте и после 9 утра.
В случае если одна из групп полностью уничтожена, игра начинается с30-минутной форы для группы вторжения.
Боезапас 2000 шаров на человека. Пулемётчик 4000. Шарами можно делиться. Дозарядка где угодно. Тип магазинов — только механы.
Радиосвязь не регламентирована. Разрешено всё.
Игра с ранениями в любую часть тела или голову. Лежать 10 минут. Бинтовать может любой игрок. Носить можно не более 3 бинтов, которыми можно делиться.
Мертвяк — выйти из леса (игровой зоны) на просеку на расстояние 50 метров, посидеть 10 минут. Войти в игровую зону (лес) можно в любом месте, предварительно связавшись со своими.
Растяжки. Разрешены растяжки только на колокольчике (нитка и рыболовный колокольчик на ней). Задел нитку, услышал звон колокольчика — убит ты и все в радиусе 5 метров. На полигоне до игры оргами заранее могут быть расставлены растяжки в некотором кол-ве. На колокольчиках для того, чтобы потом не подорвались грибники или ещё какие некомботанты.
Стоп-игра для группы вторжения начинается в 2 ночи, для группы перехвата в 3 ночи. До 9 утра обе группы не могут двигаться, должны разбить лагерь и оставаться на месте. Но, местные жители, охотящиеся за группой вторжения, могут двигаться по полигону и нападать на стоянку группы. При этом они могут перепутать и напасть на группу перехвата)) Поэтому стоит расставить караулы обеим группам. За каждого убитого бойца ночью группа обязана 10 минут сидеть на месте и после 9 утра.
В случае если одна из групп полностью уничтожена, игра начинается с