Игры, организованные СК «Шорох» /
Игра «Редут»
Приватная игра основанная по принципу одноимённой тренировки «Редут».
Предварительный полигон: Буньково.
Регламент:
Дата проведения: 10 ноября 2012 (суббота)Построение в 11:00, после этого сразу расход по позициям
Время начала: 12:00
Время окончания: 18:00
Сценарий
В игре участвует 2 стороны: жёлтые и синие. Но повязок нет! (Деление по камуфляжу)На начало игры каждая сторона имеет 3 стойки и 3 флага.
Стартуют стороны с разных точек полигона, не зная откуда стартует противник.
Не позже чем через час после старта стороны должны установить стойки.
Стойка ставится на открытом месте не менее
Нельзя ставить стойки в густые кусты и внутри зданий (рядом у стены можно).
В каждую стойку поместить по одному своему флагу.
Стойки можно разместить в любой части полигона.
Расстояние от одной стойки до другой должно быть не менее 100, но не более 300 м.
Расстояние до мертвяка — не менее 200 м.
Если на момент установки стойки флаг уже захвачен противником, то стойка ставится без флага.
Задачи
— Найти и захватить флаги противника— Доставить к своей стойке и соединить со своим флагом
— Удержать спарку флагов на конец игры
— Захватывать пленных, получать за них баллы
Флаги
На начало игры у каждой стороны по 3 флага. Один боец переносит один флаг. Ответственный за флаг боец не может пользоваться оружием. Несущий флаг играет без ранений, попадание считается сразу поражением. В случае поражения, боец несущий флаг должен тут же воткнуть его в землю. Захваченный флаг нужно сразу доставлять к одной из своих стоек, уносить и прятать запрещено. У одной из стоек одновременно может находиться не более двух флагов и обязательно разных цветов.Спарки флагов
Захваченный флаг противника нужно как можно быстрее доставить к одной из своих стоек и соединить со своим. Для этого нужно связать древки флагов вместе верёвкой. Полотнище флага противника должно быть чуть ниже своего. После того как флаги связанны и установлены на стойку, их уже нельзя никуда перемещать. Только удерживать.Игровые правила
Игра с ранениями. Перевязывать может любой боец. Носить с собой бинтов может сколько захочет. Бинты закупает и привозит самостоятельно.
До начала игры каждый участник получает жетон. Жетон вытягивается наудачу. На жетоне указана цифра. В случае если игрок попал в плен, он должен отдать свой жетон противнику по первому требованию. Какая цифра указана на жетоне, столько баллов получает пленившая сторона в свою копилку. Сразу после этого пленный должен ответить на любой вопрос и уйти в мертвяк. Захваченные жетоны противника передаются командующему стороной и назад отбиваться не могут. Если пленённый позже попадётся ещё раз, то он только отвечает на вопрос и уходит, второй раз баллов он не принесёт.
Мертвяк у каждой стороны свой, помечен киперкой. Отсидка 10 минут. В мертвяке будет только тент от непогоды. Жечь костёр, греть воду, готовить кушать можно, но самостоятельно. Поваров и нянек не будет.
Дозарядка только в мертвяке.
Радиосвязь не регламентирована. Разрешено всё. 1 канал организаторский.
Условия победы
Побеждает та сторона, которая наберёт больше баллов. Баллы считаются исходя из того, сколько командующий стороной принесёт на финальное построение флагов и жетонов. За каждый единичный флаг присуждается 5 баллов, за каждую спарку флагов присуждается 20 баллов. Той стороне, флаг которой в спарках будет выше, присуждается по 5 баллов. За каждый жетон противника, принесённый командующим стороной, присуждается столько баллов, сколько на нём написано.